Каждый владелец автопарка сталкивается с такой проблемой, как необходимость ремонта грузовой техники или прицепной грузовой техники.
В условиях кризиса все больше владельцев ориентируются на ремонт своей техники и это правильное решение, такой подход позволяет значительно увеличить срок эксплуатации не вкладывая больших денег.
Камский завод Трансмаш начинает выпуск прицепов и полуприцепов на новых осях Huajing. Прицепная техника, которая оснащена данным оборудованием,соответствует европейским нормам и стандартам. Китайские комплектующие выходят на новый уровень конкурентоспособности.
Грузовая спецтехника играет важнейшую роль в построении транспортной логистики предприятия. С чего начать выбор прицепа?
Подбирать прицеп стоит исключительно от специфики предприятия. Если предприятие направлено на изготовление продуктов требующих особых условий транспортировки, то ваш выбор изотермический прицеп, если вы направлены на изготовление и транспортировку строительных материалов ваш выбор открыто бортовой, клапанный, либо наиболее универсальный шторной конструкции прицеп.
Прицеп – транспортное средство, не имеющее собственного двигателя и использующееся только в системе с тягачом – автомобилем. С помощью грузовых авто можно перевозить груз предельно большого веса. По этой причине грузовые перевозки обычно осуществляются именно с помощью прицепов для грузовых автомобилей.
Важнейшей характеристикой прицепа служит разрешенная масса. Это понятие включает в себя общий вес груженого прицепа, с учетом массы находящихся на борту автомобиля пассажиров.
Для начала необходимо разобраться в нюансах и особеностях.
Современный мир невозможно представить без грузоперевозок. Сегодня перевозки грузов осуществляются с помощью морского, воздушного и конечно наземного транспорта. Грузовики и тягачи с уверенностью можно назвать «мулами» современной экономики.
Тягач является дорогой машиной, при этом обычный грузовик — без прицепа не способен взять на свой борт количество груза, которое бы удовлетворяло потребностям компании занимающейся перевозками грузов, или промышленного предприятия, которое также нуждается в перевозке своей продукции.
С каждым годом древесина, как и любой другой натуральный продукт, растет в цене. Одним из факторов который влияет на стоимость привезенного продукта, является сумма, потраченная на перевозку товара, от точки производства к точке сбыта.
В большинстве случаев для предприятия выгодней отправить всего один тягач с полуприцепом, чем отправлять несколько грузовиков, или один грузовик, но несколько раз, при этом для каждой поездки выделять средства на топливо.
По этой причине продажа грузовых полуприцепов компаниям-перевозчикам и производителям товаров, является эффективным методом по улучшению процесса логистики.
Идеал, или мечта каждого перевозчика – иметь собственный полуприцеп, при помощи которого возможно выгодно и с удобством транспортировать любой груз по дорогам с любой проходимостью.
Модели полуприцепов бывают следующих видов:
- полуприцепы раздвижные;
- низкорамные полуприцепы;
-полуприцепы повышенной проходимости;
- полуприцепы контейнеровозы;
Вне сомнения каждая деталь конструкции полуприцепа крайне важна, однако, каждый механик знает, что наибольшую значимость имеют именно тормоза полуприцепа. Ведь речь здесь в первую очередь идет о безопасности водителя и груза, а также о последствиях в виде расходов на ремонт транспорта.
Когда покупатель приобретает полуприцеп, именно тормозная система должна быть одной из первых деталей, на работу которой он обязан обратить внимание. К тому же, зачастую перед клиентами стоит задачи, какие тормоза полуприцепа выбрать – дисковые или барабанные.