Компания BPW является одним из ведущих производителей осей и систем подвесок для прицепной техники на Европейском рынке. В состав концерна входят 12 заводов по всему миру, на которых работают порядка 4 700 сотрудников. BPW производит свыше 250 000 осей в год. Производственная программа насчитывает порядка 450 различных типов осевых агрегатов.
История компании берет начало в 1784 году. Первоначальное название компании было “Bergische Patentachsenfabrik Wiehl”. Кузнечная мастерская компании занималась производством и ремонтом осей для сельскохозяйственной техники и повозок различного назначения.
Сравнительные расчеты, произведённые ведущими европейскими транспортными фирмами, показывают, что эксплутационные затраты на прицепную технику с ходовой частью BPW в течение ее 10-летней эксплуатации до 25 % ниже, чем при эксплуатации с осями и подвесками других производителей. Фирма BPW постоянно ведет работы по модернизации и совершенствованию своей продукции. Свыше 400 патентов на изобретения, полученные инженерами и конструкторами BPW, является тому подтверждением.
Существенное влияние на эксплуатационные затраты подвижного состава оказывает соответствие технического исполнения к условиям его использования.
Условия эксплуатации прицепной техники в Российских условиях значительным образом отличаются от Западноевропейских. Об этом свидетельствуют данные испытаний, полученные в 1996 - 2000 годах при проезде мобильной лаборатории BPW по дорогам России. Динамические нагрузки, возникающие при движении по нашим дорогам, в среднем в 3-4 раза выше, чем на дорогах Западной Европы. На основании обработанных данных, конструкторы BPW внесли некоторые доработки в конструкцию осей и подвесок, чтобы максимально адаптировать их к эксплуатации в тяжелых дорожных условиях России.
Для эксплуатации в России BPW поставляет оси и пневмоподвески в усиленном исполнении и применяются пневмоподушки с увеличенным ходом. Это исполнение позволяет ещё лучше гасить горизонтальные и вертикальные нагрузки, возникающие при эксплуатации на «волнообразном рельефе» пересечённого дорожного покрытия.
Все механические агрегаты подвески и комплектующие оси BРW серийно обработаны методом глубоко-катодной покраски с предварительным цинкофосфатированием (KTLZN). Этот метод обеспечивает оптимальную и долговременную коррозионную защиту, которая на порядок выше, чем при обыкновенных методах покраски.
Одно из последних технических решений, которое было запатентовано инженерами BPW, ступичная система ECO-Plus. Cтупица, конические роликоподшипники и гайка оси образуют один цельный, закрытый, но в то же время и разборный узел. При откручивании корончатой гайки оси, одновременно в сочетании со стопорными кольцами, выполняющими функцию съемного устройства, происходит демонтаж всего узла в сборе (колесо, тормозной барабан, ступица и подшипники) за один прием. При каждом монтаже автоматически устанавливается оптимальный зазор в подшипниках.
Продукция BPW - это качество и надежность, проверенные временем