Конструкционные особенности и схема полуприцепа.

Конструкционные особенности и схема полуприцепа.

29 Окт 2013

Рама

Схема полуприцепа, а точнее, его рама, завода «Трансмаш» создана с учетом сложной эксплуатации на отечественных дорогах. При изготовлении рамы используются самые современные и качественные стали, которые обладают повышенной прочностью. Инженеры «Трансмаш», проектируя схему полуприцепа, стремятся создать оптимальную комбинацию надежности конструкции и ее легкости.

Покраска полуприцепов нашего завода производится специальными аппаратами в окрасочных камерах, с использованием качественных лакокрасочных материалов для большегрузного автотранспорта. Некоторые детали проходят процедуры цинкования.

 Подвеска

Как правило, схема полуприцепа, содержит привычную для отечественного транспорта механическую подвеску, но есть варианты и с пневматической подвеской.  Последняя обеспечивает хороший показатель устойчивости полуприцепа, даже если он нагружен по максимуму.

Также пневматическая подвеска дает равную нагрузку на оси и идеально подходит для транспортировки грузов, которые чувствительны к любой тряске.

 Опорное устройство

Эта часть конструкции предназначена для того, что полуприцеп смог удерживаться в горизонтальном положении. К тому же, оно помогает без проблем приподнимать нагруженный полуприцеп с передней части и легко цеплять его к тягачу.

Тормозная система

Схема полуприцепа от завода «Трансмаш» содержит тормозную систему, состоящую из колодочных тормозов, которые распределены на все колеса, и стояночного тормоза.

Электрооборудование

Конечно же, каждая часть конструкции транспортного средства должна быть прочной и соответствовать стандартам. Это относится и к «электрике» полуприцепов. Электрооборудование производимых нами  транспортных средств на 100% отвечает требованиям ГОСТа, как по рабочему напряжению, так и по схеме приборов.

Стойки и упоры

Ни одна схема полуприцепа не обходится без ограждающих стоек и опоров, которые предотвращают смещение груза при перевозке. Эти приспособления, а также такелажные точки позволяют сделать любой груз на платформе полуприцепа абсолютно неподвижным.

Самой большой популярностью пользуются шторные полуприцепы. Они позволяют перевозчикам транспортировать удлиненные изделия. Шторники могут быть и без бортов и стоек, что помогает гораздо легче загружать и выгружать предметы.

Наша прицепная техника